Вакансии
водитель школьного автобуса
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
1.3. К перевозке обучающихся школьным автобусом в качестве водителя допускаются лица:
- в возрасте не моложе 20 лет;
- имеющие профессиональную подготовку, с непрерывным стажем вождения в категории «D» не менее 1 года из 2-х последних лет;
- не привлекавшиеся в течение одного года до начала перевозки группы детей к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством или административного ареста за административные правонарушения в области дорожного движения;
- прошедшие предрейсовый инструктаж в соответствии с правилами обеспечения безопасности перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Министерством транспорта Российской Федерации в соответствии с абзацем вторым пункта 2 статьи 20 Федерального закона "О безопасности дорожного движения";
- соответствующие требованиям, касающимся прохождения предварительного (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров, внеочередных медицинских осмотров по направлению работодателя, обязательного психиатрического освидетельствования (не реже 1 раза в 5 лет), профессиональной гигиенической подготовки и аттестации (при приеме на работу и далее не реже 1 раза в 2 года), вакцинации, а также имеющие личную медицинскую книжку с результатами медицинских обследований и лабораторных исследований, сведениями о прививках, перенесенных инфекционных заболеваниях, о прохождении профессиональной гигиенической подготовки и аттестации с допуском к работе;
- не имеющие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, изложенных в статье 351.1 «Ограничения на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, воспитания, развития несовершеннолетних, организации их отдыха и оздоровления, медицинского обеспечения, социальной защиты и социального обслуживания, в сфере детско-юношеского спорта, культуры и искусства с участием несовершеннолетних» Трудового кодекса Российской Федерации.
1.4. Водитель школьного автобуса должен иметь медицинский допуск к рейсу, пройти обязательный инструктаж о транспортировке детей, инструктажи по охране труда и пожарной безопасности.
Обязанности
3. Должностные обязанности
3.1. Автобус для перевозки обучающихся должен быть оборудован спереди и сзади предупреждающим знаком «Дети», поясами безопасности для каждого пассажира, а также двумя огнетушителями и двумя медицинскими аптечками с набором необходимых медикаментов и перевязочных средств.
3.2. Водитель обязан не допускать воздействия на людей, находящихся в салоне автобуса следующих опасных факторов:
- резкое торможение автобуса (кроме экстренного для предотвращения ДТП);
- удар при столкновении с другими транспортными средствами или препятствиями;
- отравляющее воздействие угарного газа при нахождении в автобусе с работающим двигателем во время длительных стоянок или при возникновении неисправности системы выпуска отработавших газов;
- отравляющее воздействие паров бензина при подтекании топлива вследствие неисправности системы питания двигателя;
- воздействие высокой температуры и продуктов горения при возникновении пожара;
- наезд проходящих транспортных средств на детей при их выходе на проезжую часть дороги.
3.3. Водитель перед выездом в рейс должен в установленном порядке пройти медицинский осмотр с отметкой в путевом листе и соответствующей записью в журнале предрейсовых медицинских осмотров, а также инструктаж по безопасности дорожного движения.
3.4. Водитель обязан лично убедиться:
- в технической исправности автобуса;( внешнее и внутренне состояние салона, заправку его топливом, маслом и охлаждающей жидкостью);
- состояние зеркал заднего вида, автомашин;
- исправность аварийных выходов, агрегатов, систем, узлов и приборов, влияющих на безопасность движения;
- работу вентиляции, отопления;
- в наличии необходимой путевой документации;
- в правильности оформления путевого листа;
- в наличии спереди и сзади на кузове автобуса предупреждающего знака «Дети»;
- в наличии двух исправных огнетушителей и двух укомплектованных медицинских аптечек;
- в наличии и исправности поясов безопасности на каждом пассажирском месте.
3.5. Водитель в установленном порядке обязан представить автобус на технический осмотр перед выходом в рейс.
3.6. Водитель обязан обеспечить безопасную посадку обучающихся и воспитанников в автобус на специально оборудованных посадочных площадках со стороны тротуара или обочины дороги.
3.7. Количество пассажиров школьного автобуса не должно превышать числа посадочных мест. Каждый пассажир школьного автобуса во время поездки должен быть пристегнут поясом безопасности.
3.8. В школьном автобусе разрешается перевозить только обучающихся согласно утвержденному списку и взрослых сопровождающих, назначенных соответствующим приказом. Водитель обязан убедиться, что сопровождающие заняли места в салоне автобуса.
3.9. В школьном автобусе запрещается перевозить иных пассажиров, кроме детей и сопровождающих лиц.
3.10. Допускать перевозку пассажиров, стоящих в проходах между сидениями автобуса не разрешается.
3.11. Запрещается выезжать в рейс без специально назначенных приказом по школе сопровождающих лиц, покидать рабочее место водителя во время посадки и высадки пассажиров.
3.12. В случае заболевания, плохого самочувствия или обнаружения технической неисправности автобуса, угрожающей безопасности движения, немедленно известить ответственное лицо (директора учреждения) о невозможности выезда на линию.
3.13. В пути следования запрещается:
- отклоняться от графика и заданного маршрута движения;
- отвлекаться от управления автобусом;
- курить, вести разговоры;
- пользоваться сотовым телефоном;
- допускать в автобус посторонних лиц.
3.14. Перед началом перевозки детей убедиться в наличии сопровождающих взрослых.
3.15. Движение начинать при наличии путевого листа и двигаться по утвержденной схеме маршрута движения, проявляя особое внимание к опасным участкам.
3.16. Перевозку детей осуществлять в светлое время суток с включенным ближним светом фар. Выбирать скорость движения в зависимости от дорожных, метеорологических и других условий, но не превышая 60 км/ч. В исключительных случаях – прекращать движение, оставив включенными свет фар, габаритных огней или аварийную сигнализацию
3.17. Осуществлять посадку и высадку пассажиров только после полной остановки транспортного средства, а начинать движение только с закрытыми дверями и не открывать их до полной остановки.
3.18. Останавливать автобус по просьбе пассажиров, а в случае их плохого самочувствия оказывать помощь, используя имеющиеся в аптечке медикаменты.
3.19. Не выходить из кабины автобуса при посадке и высадке детей, запрещается осуществлять движение задним ходом.
3.20. Не оставлять автобус без присмотра за пределами видимости на любой максимальный срок, дающий шанс его угона или кражи каких-либо вещей из салона.
3.21. В обязательном порядке запирать автобус при любых случаях выхода из салона. При выходе из автобуса (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.
3.22. Следить за техническим состоянием автобуса, выполнять самостоятельно необходимые работы по обеспечению его безопасной эксплуатации (согласно инструкции об эксплуатации), своевременно проходить техническое обслуживание в гараже и технический осмотр.
3.23. В случае возникновения неисправности автобуса в пути съехать с проезжей части дороги, включить наружное освещение, предупредить пассажиров об опасности выхода их на проезжую часть дороги, выставить знак аварийной остановки. Если неисправность устранить самому не возможно сообщить директору школы о необходимости приезда подменного автобуса.
3.24. В случае необходимости дозаправки автобуса топливом на линии высадить пассажиров вне территории АЗС с соблюдением установленных правил, заправку осуществлять при выключенном двигатели.
3.25. Содержать двигатель и салон автобуса в чистоте, надлежащем санитарном порядке.
3.26. Не употреблять перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные, антидепрессивные и другие средства, снижающие внимание, реакцию и работоспособность организма человека.
3.27. Категорически не допускать случаев подвоза каких-либо пассажиров или грузов по собственному усмотрению, а также любых видов использования автобуса в личных целях без разрешения руководства. Всегда находиться на рабочем месте в автобусе или в непосредственной близости от него.
3.28. Ежедневно вести путевые листы, отмечая маршруты следования, пройденный километраж, расход топлива и количество времени.
3.29. Внимательно следить за окружающей дорожной обстановкой. Запоминать номера и приметы автомобилей в случае их длительного следования «на хвосте» автобуса. Сообщать непосредственному начальнику все свои подозрения, касающиеся вопросов безопасности, вносить свои предложения по ее повышению.
3.30. Иметь при себе и по требованию сотрудников милиции передавать им для проверки документы, указанные в Правилах дорожного движения.
3.31. При дорожно-транспортном происшествии, в случае причастности к нему:
- немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную сигнализацию и выставить знак аварийной остановки (мигающий красный фонарь), не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;
- принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно, доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа) и возвратиться к месту происшествия;
- освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно. Предварительно в этом случае, а также при необходимости доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение, зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и приметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;
- сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.
3.32. Перед неохраняемым железнодорожным переездом следует остановить автобус, и, убедившись в безопасности проезда через железнодорожные пути, продолжить движение.
3.33. При движении в организованной колонне запрещается обгон других транспортных средств колонны.
3.34. Во избежание отравления угарным газом запрещаются длительные стоянки автобуса с работающим двигателем.
3.35. При работе на линии (маршруте) напоминать учащимся, пассажирам не оставлять свои вещи в салоне, производить их осмотр на конечных остановках, перед подачей автобуса на посадку, при заезде в гараж;
3.36. При обнаружении подозрительных посторонних предметов принять меры по эвакуации учащихся, пассажиров, отведению, по возможности, автобуса в безопасное место, вызвать милицию и сообщить о случившимся директору учреждения. По возможности, записать адреса и телефоны пассажиров, учащихся, которые могут сообщить милиции информацию о людях, оставивших подозрительные предметы в салоне. До прибытия представителей компетентных органов не трогать подозрительные посторонние предметы;
3.38. При возникновении неисправностей автобуса следует принять вправо, съехать на обочину дороги, остановить автобус в безопасном месте, высадить пассажиров, не допуская их выхода на проезжую часть дороги, и, в соответствии с требованием ПДД, выставить аварийные знаки безопасности. Движение продолжать только после устранения возникшей неисправности.
3.39. Нахождение пассажиров в буксируемом автобусе не допускается. Перед выездом на линию (маршрут) убедиться в отсутствии посторонних подозрительных предметов в салоне и багажных отсеках, проверить экипировку автобуса огнетушителями, молоточками для разбивания стекол или состояние шнуров, наличие или укомплектованность медицинских аптечек, исправность средств внутренней связи беспрепятственного открытия всех дверей;
3.40. В случае совершения террористического акта, в первую очередь самостоятельно, либо с помощью пассажиров, принять меры соответствующие обстановке по предотвращению паники, спасению жизни учащихся, пассажиров, их эвакуации в безопасные места, тушению пожара, оказанию первой медицинской помощи и отправке пострадавших в лечебные учреждения. Одновременно, допустимыми способами, в том числе через пассажиров (учащихся), организовать сообщение в пожарную часть, медицинские учреждения, милицию и руководству отдела образования.
3.41 . По прибытию из рейса водитель обязан:
- сообщить директору школы о результатах поездки;
- установленным порядком пройти послерейсовый медосмотр;
- провести техническое обслуживание автобуса и устранить все выявленные неисправности;
- сообщить директору школы о готовности к следующему рейсу.заместитель директора по ИТ
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
высшее/среднее профессиональное образование
Условия работы
режим работы : Пн-Пт (2 часа в день)
Заместитель директора по УР
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
Педагогическое образование, наличие санитарной книжки,
Приветствуется
опыт работы
Обязанности
организация текущего и перспективного планирования деятельности педагогического коллектива образовательного заведения; координация работы учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и образовательных программ; организация и координация разработки необходимой учебно-методической документации;
Срочно требуется учитель математики, информатики на полную ставку (18час)
Подать заявку Скрыть ПодробнееПриветствуется
Обязанности
Учитель биологии и химии
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
высшее образование
Приветствуется
опыт работы не обязателен
Условия работы
общая нагрузка (7 часов биологии и 4 часа химии + заведование кабинетом, внеурочная деятельность)
учитель математики
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
Высшее образование
Приветствуется
знания ИКТ
Обязанности
Знать преподаваемый предмет «Математика» в пределах требований Федеральных государственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программ основного и среднего общего образования
Условия работы
работа в режиме гибкого графика в соответствии с учебной нагрузкой
Учитель математики
Подать заявку Скрыть ПодробнееПриветствуется
Опыт работы по специальности.
Обязанности
Преподавание математики в 5, 6, 10, 11 классах и алгебры и геометрии в 7, 8, 9.
Подготовка детей к сдаче ГИА.
Учитель математики, информатики
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
Образование по специальности "Математика"
учитель физики, информатики
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
На должность учителя физики, информатики принимается лицо:
• имеющее высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования "Образование и педагогические науки" или в области, соответствующей предмету «Физика» либо высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации;
• с опытом или без опыта практической работы;
• прошедшее обязательный предварительный (при поступлении на работу) и периодические медицинские осмотры (обследования), а также внеочередные медицинские осмотры (обследования) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
к педагогической деятельности не допускаются лица: лишенные права заниматься педагогической деятельностью в соответствии с вступившим в законную силу приговором суда; имеющие или имевшие судимость за преступления, состав и виды которых установлены законодательством Российской Федерации; признанные недееспособными в установленном Федеральным законом порядке; имеющие заболевания, предусмотренные установленным перечнемОбязанности
3. Должностные обязанности
Учитель физики, информатики выполняет следующие должностные обязанности:
3.1. В рамках трудовой общепедагогической функции обучения:
• осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего образования;
• разрабатывает и реализует программы по физике в рамках основных общеобразовательных программ;
• участвует в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
• осуществляет планирование и проведение учебных занятий по физике;
• проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
• осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы по физике учащимися школы;
• формирует универсальные учебные действия;
• формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями (ИКТ);
• формирует у детей мотивацию к обучению;
• осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
3.2. В рамках трудовой функции воспитательной деятельности:
• осуществляет регулирование поведения школьников для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках физики, поддерживает режим посещения уроков физики, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию учащихся;
• реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроке физики, так и во внеурочной деятельности;
• ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
• контролирует выполнение учениками правил поведения в учебном кабинете физики в соответствии с Уставом школы и Правил внутреннего распорядка образовательной организации;
• способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, исследовательской, проектной);
• способствует развитию у учащихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, формированию гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, культуры здорового и безопасного образа жизни.
3.3. В рамках трудовой функции развивающей деятельности:
• осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках физики;
• развивает у учащихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
• осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами школьников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
• оказывает адресную помощь учащимся образовательной организации;
• как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
• разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по физике в рамках индивидуальных программ развития ребенка;
• формирует и реализует программы развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения.
3.4. В рамках трудовой функции педагогической деятельности по реализации программ основного общего образования:
• формирует у учащихся общекультурную компетенцию и понимание места физики в общей картине мира;
• определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные способы его обучения и развития;
• определяет совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками образовательных отношений зоны его ближайшего развития, разрабатывает и реализует (при необходимости) индивидуальный образовательный маршрут по дисциплине «Физика»;
• планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных контингентов учащихся с выдающимися способностями в области физики и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава учащихся школы, уточняет и модифицирует планирование;
• использует совместно со школьниками иноязычные источники информации и инструменты перевода;
• осуществляет организацию олимпиад, турниров, конференций и конкурсов по физике в школе, иных внеурочных предметных мероприятий.
3.5. В рамках трудовой функции обучения предмету «Физика»:
• формирует конкретные знания, умения и навыки в области физики;
• формирует образовательную среду, содействующую развитию способностей в области физики каждого ребенка и реализующую принципы современной педагогики;
• содействует развитию инициативы учащихся по использованию физики;
• осуществляет профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в образовательной организации;
• формирует способности учащихся к логическому рассуждению, развивает умения пользоваться заданной формулой;
• формирует материальную и информационную образовательную среду, содействующую развитию способностей каждого ребенка в области физики и реализующей принципы современной педагогики в школе;
• формирует у учащихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении физической задачи там, где это эффективно;
• содействует формированию и развитию способностей преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи по физике, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам.
• использует в работе с детьми информационные ресурсы, в том числе ресурсы дистанционного обучения, осуществляет помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов;
• содействует в подготовке учащихся к участию в олимпиадах по физике, конкурсах, исследовательских проектах и ученических конференциях;
• формирует и поддерживает высокую мотивацию, развивает способности учащихся к занятиям физикой, ведет кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся школы;
• предоставляет информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения физики в других образовательных и иных организациях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий;
• консультирует учащихся по выбору профессий и специальностей, где особо необходимы знания физики и астрономии;
• содействует формированию у учащихся школы позитивных эмоций от деятельности в области физики;
• формирует позитивное отношение со стороны всех учащихся к интеллектуальным достижениям одноклассников независимо от абсолютного уровня этого достижения;
• формирует представления учащихся о полезности знаний физики вне зависимости от избранной профессии или специальности;
• ведет диалог с учащимися или группой учащихся в процессе нахождения решения задачи по теме урока физики, подтверждает правильность суждений;
• сотрудничает с другими учителями-предметниками, осуществляет межпредметные связи в процессе преподавания физики.
3.6. Ведёт в установленном порядке учебную документацию, осуществляет текущий контроль успеваемости и посещаемости учащихся уроков физики, выставляет текущие оценки в классный журнал и дневники, своевременно сдаёт администрации школы необходимые отчётные данные.
3.7. Осуществляет ведение электронной документации по своему предмету, в том числе электронного журнала и дневников.
3.8. Контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных и лабораторных работ, соблюдение установленного в школе порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима. Хранит тетради для контрольных и лабораторных работ по физике в течение всего учебного года.
3.9. Своевременно по указанию заместителя директора по учебно-воспитательной работе заполняет и предоставляет для согласования график проведения контрольных работ по физике.
3.10. Учитель физики обязан иметь рабочую образовательную программу, календарно-тематическое планирование на год по своему предмету в каждой параллели классов и рабочий план на каждый урок.
3.11. Готовит и использует в обучении различный дидактический материал, наглядные пособия, таблицы и модели, раздаточный учебный материал.
3.12. Принимает участие в ГВЭ и ОГЭ.
3.13. Организует совместно с коллегами проведение школьного этапа олимпиады по физике. Формирует сборные команды школы для участия в следующих этапах олимпиады по физике.
3.14. Организует участие учащихся в конкурсах, во внеклассных предметных мероприятиях и защитах исследовательских работ и проектов по физике, в оформлении предметных стенгазет и в неделях физики, по возможности, организует внеклассную работу по своему предмету.
3.15. Учителю физики запрещается:
• менять на свое усмотрение расписание занятий;
• отменять занятия, увеличивать или сокращать длительность уроков (занятий) и перемен;
• удалять учеников с занятий;
• использовать неисправную мебель, электрооборудование, технические средства обучения, электроприборы, компьютерную и иную оргтехнику или оборудование и мебель с явными признаками повреждения;
• курить в помещениях и на территории образовательной организации.
3.16. Обеспечивает охрану жизни и здоровья учащихся во время проведения уроков, факультативов и курсов, дополнительных и иных проводимых учителем физики занятий, а также во время проведения школьного этапа олимпиады по физики, предметных конкурсов, внеклассных предметных мероприятий по физике.
3.17. Информирует директора школы, а при его отсутствии – дежурного администратора образовательной организации о несчастном случае, принимает меры по оказанию первой помощи пострадавшим.
3.18. Согласно годовому плану работы образовательной организации принимает участие в педагогических советах, производственных совещаниях, совещаниях при директоре, семинарах, круглых столах, предметных неделях естественных наук, а также в предметных школьных МО и методических объединениях учителей физики, которые проводятся вышестоящей организацией.
3.19. Осуществляет связь с родителями (лицами, их заменяющими), посещает по просьбе классных руководителей родительские собрания, оказывает консультативную помощь родителям учащихся (лицам, их заменяющим).
3.20. В соответствии с утвержденным директором графиком дежурства по школе дежурит во время перемен между уроками. Приходит на дежурство за 20 минут до начала первого своего урока и уходит через 20 минут после их окончания.
3.21. Строго соблюдает права и свободы детей, содержащиеся в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и Конвенции ООН о правах ребенка, соблюдает этические нормы и правила поведения, является примером для школьников.
3.22. При выполнении учителем обязанностей заведующего кабинетом физики:
• проводит паспортизацию своего кабинета;
• постоянно пополняет кабинет физики методическими пособиями, необходимыми для осуществления образовательной программы по физике, приборами, дидактическими материалами, моделями и наглядными пособиями;
• организует с учащимися работу по изготовлению наглядных пособий и моделей;
• в соответствии с приказом директора «О проведении инвентаризации» списывает в установленном порядке имущество, пришедшее в негодность;
• разрабатывает инструкции по охране труда для кабинета физики с консультативной помощью специалиста по охране труда;
• осуществляет постоянный контроль соблюдения учащимися инструкций по безопасности труда в кабинете физики, при работе с лабораторным оборудованием и приборами, а также правил поведения в специализированном учебном кабинете;
• проводит вводный инструктаж учащихся по правилам поведения в кабинете физики, первичные инструктажи при изучении новых тем и работы с лабораторным оборудованием и электроприборами с обязательной регистрацией в журнале инструктажа.
• принимает участие в смотре-конкурсе учебных кабинетов, готовит кабинет физики к приемке на начало нового учебного года.
3.23. Руководит работой лаборанта кабинета физики образовательной организации.
3.24. Педагог соблюдает положения данной должностной инструкции учителя физики, разработанной на основе профстанарта, Устав и Правила внутреннего трудового распорядка школы, коллективный и трудовой договор, а также локальные акты образовательной организации, приказы директора.
3.25. Учитель физики периодически проходит бесплатные медицинские обследования, аттестацию, повышает свою профессиональную квалификацию и компетенцию.
3.26. Соблюдает правила охраны труда, пожарной и электробезопасности, санитарно-гигиенические нормы и требования, трудовую дисциплину на рабочем месте и режим работы, установленный в образовательной организации.
Условия работы
Учитель физики, информатики:
6.1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для учителя физики устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю. Норма часов учебной (преподавательской) работы составляет 18 часов в неделю за ставку заработной платы и является нормируемой частью его педагогической работы. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагога включается учебная (преподавательская) и воспитательная работа, в том числе практическая подготовка учащихся, индивидуальная работа с учащимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями.
6.2. Учитель физики самостоятельно планирует свою деятельность на каждый учебный год и каждую учебную четверть. Учебные планы работы педагога согласовываются заместителем директора по учебно-воспитательной работе и утверждаются непосредственно директором образовательной организации.
6.3. Во время каникул, не приходящихся на отпуск, учитель физики привлекается администрацией школы к педагогической, методической или организационной деятельности в пределах времени, не превышающего учебной нагрузки до начала каникул. График работы педагога во время каникул утверждается приказом директора.
6.4. Заменяет уроки временно отсутствующих преподавателей на условиях почасовой оплаты на основании распоряжения администрации школы, в соответствии с положениями Трудового Кодекса Российской Федерации. Учителя физики заменяют в период временного отсутствия педагогического работника той же специальности или преподаватели, имеющие отставание по учебному плану в преподавании своего предмета в данном классе.
6.5. Получает от директора и заместителей директора информацию нормативно-правового характера, систематически знакомится под расписку с соответствующими документами, как локальными, так и вышестоящих органов управления образования.
6.6. Обменивается информацией по вопросам, относящимся к его деятельности, с администрацией и педагогическими работниками образовательной организации, по вопросам успеваемости учащихся – с родителями (лицами, их заменяющими).
6.7. Сообщает директору и его заместителям информацию, полученную на совещаниях, семинарах, конференциях непосредственно после ее получения.
6.8. Принимает под свою персональную ответственность материальные ценности с непосредственным использованием и хранением их в кабинете физики в случае, если является заведующим учебным кабинетом. http://ohrana-tryda.com/node/3162
6.9. Информирует администрацию образовательной организации о возникших трудностях и проблемах в работе, о недостатках в обеспечении требований охраны труда и пожарной безопасности. Источник инструкции http://ohrana-tryda.com/node/3176
Вакансия
Подать заявку Скрыть ПодробнееТребования к специалисту
Требуется в МБОУ "Усть-Канскую СОШ" учителя по русскому языку, математике, истории и английскому языку.